Редукторное масло оптом

Компании, производящие редукторные масла:

Лукойл Газпромнефть Синтоил

Цены:

Наименование Объем Цена* Купить
Лукойл ВМГЗ 205 л. от 11990 рублей Купить в МКСМ
Газпром ВМГЗ 205 л. от 10990 рублей Купить в МКСМ
Синтоил ВМГЗ 205 л. от 13990 рублей Купить в МКСМ

— Что такое редукторное масло?

Редукторное масло относится к индустриальным маслам и призвано защищать от коррозии, снижать износ, увеличивать долговечность червячных, зубчатых и винтовых передач. Кстати, в переводе с английского означает слово «reduce» означает «уменьшение». Есть нефтяные, синтетические масла и их смеси. Изготавливаются редукторные масла на основе дистиллятных и остаточных нефтяных масел.

Без редуктора невозможно ни одно промышленное предприятие. В зубчатых передачах используют редукторные масла с различными присадками. Зубчатая передача – это устройство, которое передает мощность, изменяет скорость, направление вращения и крутящий момент. Чаще всего редукторные масла используются в технологических приводах (конвейеры и все, что движется), в металлургии, в сталелитейной промышленности, в шахтах и карьерах (скольжение тросов, узлов).

Редукторные масла обеспечивают жидкостную пленку для разделения деталей, при этом происходит:

  • снижение трения,
  • снижение изнашивания,
  • уменьшение коррозии,
  • действие в качестве охлаждающей жидкости,
  • обеспечение герметизации от попадания грязи,
  • гашение ударных нагрузок.

Все редукторные масла имеют различные классы вязкости: ISO VG 32, 46, 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680, 1000.

К типичным проблемам редукторных масел относят загустение или разжижение. Вследствие загрязнения изменяется вязкость. Вязкость растет по мере окисления, в результате чего происходят потери и снижение КПД. А повышенная кислотность вызывает коррозию. Окисление, в свою очередь, может вызвать перегрев. Воздух может стать причиной образования в масле так называемых «карманов», заполненных парами. Таким образом, повышается риск нарушения целостности пленки, что приводит к быстрому изнашиванию.

Также неблагоприятно сказывается на работе и чрезмерное пенообразование масла, дающее неверную картину его уровня, из-за чего теряется смазочный материал. Пена как смазочный материал неэффективна. Такая проблема может даже привести к отказу оборудования.

Следует также избегать добавления к маслу воды, поскольку при этом образуется второй слой жидкости, так как вода не растворяется. Вся загрязняющаяся вода должна быстро отделяться от смазочного масла. Если быстро это не происходит, то изнашивается шестерня, и оборудование выходит из строя.

Редукторные масла должны быть энергосберегающими. При выборе масла и класса вязкости руководствуются типом зубчатой передачи, скоростью, материалом шестерен, качеством обработки поверхностей деталей, рабочей температурой и нагрузочными характеристиками.

Поделиться с друзьями